Полный комлекс услуг типографии

Как?

Порядок приема, оплаты и отгрузки заказов

Узнать

Сколько?

Заполните заявку на расчет, и мы обязательно свяжемся с Вами.

Рассчитать

Где?

Тел: (812) 942-0241
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Контакты

Слово «буклет» означает «скручивать» или «складывать». Сам термин буклет означает категорию печатной продукции, не определяющуюся конкретным видом, однако содержащую всё-таки некое общее свойство – многополосность. Страница, на которой располагается рекламная информация, носит название печатной полосы. Так, если  лифлет имеет один сгиб, то издание считается четырёхполосным. Буклет может быть представлен в виде журнала, каталога, брошюры, книги и лифлета. Такие издания обычно заполняются рекламой, листовками, краткими путеводителями, программами и т.д. 

История буклета берёт своё начало практически со времён изобретения письменности, что говорит о невозможности нахождения его истинных корней. По другим данным, можно считать его возраст с момента изобретения полиграфии. Как раз в ту пору печатное слово породило и печатные формы, которые были направлены на распространение информации и предложение продукции. Исходя из такого датирования, можно сделать вывод об относительной молодости буклета.

Однако третьи источники относят дату зарождения буклета к моменту возникновения его классической формы, а именно, сложенного в несколько слоёв листа свободного распространения, предназначенного для донесения информации до определённых категорий населения о товарах, услугах или неких явлениях. Последняя позиция даёт основание полагать, что современный вид буклета был сформирован в конце XIX – начале ХХ вв. Именно тогда зарождение полиграфии дало жизнь и рекламе, а следовательно, появились буклеты и другие источники печатной рекламы.

К тому же буклет – это не предмет продажи. Его распространение осуществляется бесплатно, преимущественно в часто посещаемых общественных местах. Данный метод распространения буклетов называется FreeChoice, что по-английски значит «бесплатный» или «свободный выбор». Буклеты обычно помещаются в специально отведённые для них стойки, которые делают их доступными для всех желающих ознакомиться с предлагаемым товаром или услугами. Информация в буклете может носить как рекламный, так и просветительский характер. Обязательна красочность и яркость представления информации в буклете для пробуждения интереса и привлечения внимания потенциального потребителя.

Буклет обычно выглядит как лист с двумя сгибами, параллельными друг другу, и складывается подобно ширме. Такая конфигурация делает изделие компактным и разделяет структуру на информационные блоки, которые читаются по кольцу. Отсюда и пошло французское название «буклет». Поэтому информация может быть представлена поочерёдно в заблаговременно продуманном порядке. Выделить буклет на фоне предложений конкурентов поможет оригинальность его оформления, красочность, яркость и необычное представление.

Перед заказом буклетов необходимой партии  нужна основная идея будущей рекламы. Нужно тщательно продумать дизайн буклета, проконсультировавшись со специалистами или опытными заказчиками. Нужно обдумать основные цвета, композицию, наличие фотографий или иных иллюстраций, рекламный слоган и прочие важные пункты. Не менее важна конфигурация буклета. Она определяется количеством полос, т.е. сгибов листа бумаги. 

Для любой компании в плане продвижения и позиционирования себя на рынке такой выгодный и удобный способ донесения до партнёров и клиентов всей необходимой информации будет неотъемлемой частью маркетинговой деятельности.