Полный комлекс услуг типографии

Как?

Порядок приема, оплаты и отгрузки заказов

Узнать

Сколько?

Заполните заявку на расчет, и мы обязательно свяжемся с Вами.

Рассчитать

Где?

Тел: (812) 942-0241
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Контакты

Посчитаем?

Там, где идет речь о необходимости промаркировать этикетками большое количество товара, выгоднее всего заказывать рулонные этикетки. Основное их отличие в том, что изготавливаются, транспортируются и хранятся они рулонами. Это дает дополнительные преимущества: компактность и более надежная сохранность.

etiketka rulonМатериал для изготовления рулонных этикеток выбирается исходя из условий их эксплуатации; нагрузки, которую они будут нести; и типа поверхности для их нанесения. Это может быть бумага различной плотности или пленка, металлизированный материал, фольга, полимеры.

Еще одним важным аргументом в пользу рулонных этикеток служит тот факт, что х можно удовлетворить любой запрос заказчика: ламинировать этикетки, покрыть их УФ-лаком, сделать выборочное покрытие, фольгировать, произвести тиснение или высечку. Они очень удобны в применении: их можно наносить с помощью специальных этикет-пистолетов, что делает процесс аппликации очень быстрым.

Рулонные этикетки, как и обычные, предоставляют покупателям информацию о товаре. Печатаются они не на листах, а в рулонах разных размеров. Количество экземпляров определяется размерами этикетки и диаметром рулона. Информация наносится на рулонные этикетки при помощи термо- и термотрансферных принтеров с высоким качеством печати.

Преимущества печати рулонных этикеток:

  • удобство в транспортировке и хранении, в применении;
  • возможность применения для ручной и автоматической маркировки, например, в этикет-пистолетах;
  • широкий выбор форм и размеров;
  • гарантия прочного склеивания с поверхностью.

Этикетки в рулонах используются:

  • в качестве ценников;
  • рекламных наклеек;
  • для печати данных электронных весов в торговых сетях;
  • для описания и маркировки промышленных и продовольственных товаров, почтовых отправлений, лекарств.

Разновидности рулонных этикеток

Различают следующие основные виды этикеток в рулонах:

  • бумажные. Данный вид используется для ручной или полуавтоматической маркировки продукции, которая транспортируется во влагозащитной упаковке. На бумажных носителях возможна одноцветная и полноцветная печать;
  • термоэтикетки содержат, обычно, штрих-код, наименование, вес. Используются они в местах выпуска и упаковки продукции;
  • синтетические рулонные этикетки из полиэстера, полипропилена предназначены для размещения на гибких, неровных поверхностях: тюбиках, флаконах, пластиковых емкостях различной формы.
  • защитные, используются для опечатывания, обеспечения контроля доступа. Этикетка разрушается при попытке ее отклеить;
  • двухсторонние, используются для прозрачных емкостей, коробок, упаковок.

Способы печати

Среди технологий полноцветной печати на рулонных носителях экономически выгодной является флексография. 

Другие способы:

  • шелкотрафаретная печать. Технология позволяет наносить изображение на материал любой фактуры и толщины. Слой краски - десятки раз толще, чем при офсетной печати. Готовое изображение устойчиво к истиранию, различным внешним воздействиям.   
  • высокая печать. Преимущество технологии - стабильность качества изображения во всем тираже. Формы для высокой печати предполагают использование красок на жировой, водной, спиртовой основе. В любом варианте оттиск получается четким, контрастным, насыщенным.

Материалы для производства

В качестве материалов для производства рулонных этикеток используются:

  • бумага самоклеющаяся белая и металлизированная;
  • пленка самоклеющаяся белая, прозрачная, металлизированная;
  • термобумага.

Постпечатная обработка рулонных этикеток

На финишном этапе производства рулонных этикеток производится персонализация, с целью защиты полиграфической продукции от копирования. Она может быть текстовой, графической цифровой. Данный вид постпечатной обработки гарантирует уникальность каждой этикетки в партии. Нанесение переменных данных цифровым способом (одновременно с печатью) дороже по себестоимости, чем постпечатная нумерация.