Дизайн, печать, доставка рекламно-полиграфической продукции

Афиши размещают на стене, на стендах или на других вертикальных поверхностях, желательно разрешенных. То есть не нарушающих эстетический вид, с одной стороны, и правила оформления городской рекламы, с другой. Соответственно, запечатываются афиши только по одной стороне, за редким исключением.

Выбор бумаги для афиш

Выбор бумаги для плакатов зависит от того, где предполагается их разместить – на улице или в помещении. Так, уличные афиши лучше печатать на более тонкой бумаге, поскольку тяжелая бумага не будет долго держаться на клеевом слое. А вот краски должны быть достаточно яркими и стойкими, устойчивыми к неблагоприятным погодным условиям. Обычно для печати афиш используются следующие виды бумаги:

  •  Офсетная, 65-80 г/м
  • Мелованная, 80-170 г/м.
  • Фотобумага.

 Основное преимущество печати на мелованной бумаге – глянцевый или матовый блеск.

Печать афиш на офсетной бумаге обойдется дешевле, но лучше не печатать на ней изображения более чем в 2 цвета.

Фотобумага для афиш используется обычно тогда, когда афиша будет находиться в помещение и крепиться не клеем, а другими специальными приспособлениями.

Формат и способы печати 

Афиши А1, А2Вы можете осуществить заказ афиш различного формата: от А3 до А0.  В зависимости от формата и тиража печать осуществляется различными способами.

Цифровая печать афиш осуществляется нашей типографией при тираже менее 300 штук и формате не более 320*440 мм. При этом же формате и тираже от 300 шт. мы напечатаем афиши офсетным способом.

Этим же способом печатаются и афиши формата А2 тиражом от 200-300 экз. Тираж менее 200 экз. целесообразно печатать на широкоформатном плоттере. Это же касается и печати афиш форматом А1 и А0.

Особенности дизайна и восприятия

Для изготовления качественной афиши, способной достойно осветить предстоящее событие и одновременно привлечь максимальное внимание публики, необходимо понимать, что она должна совмещать броский вид и при этом являться полностью читабельной.

Афиша своим видом должна вначале привлечь внимание прохожих так, чтобы они заинтересовались и ознакомились со всей представленной на ней информацией. Поэтому, чтобы афиша была эффективной, на ней размещают фото знаменитостей, используют красочные, яркие цвета, подбирают необходимый по тематике шрифт.

При отсутствии готового макета афиши у заказчика, наши дизайнеры подготовят и предложат клиенту на рассмотрение проекты афиши, среди которых он сможет выбрать наиболее подходящий ему вариант.